вы пишете воронку и готовите маркетинг, а мы делаем так, чтобы это всё работало без сбоев!
Посмотрите, что мы уже делали для своих клиентов
Клиент дал нам свою воронку, по ней мы настроили рассылку писем и чат бот в телеграмме. Подключили платежную систему Тинькофф с рассрочкой. Настроили продукты продаж (курсы, потоки, предоплаты с последующим выкупом), добавили формы оплаты для вставки на лендинги (обычные + промо).
Настроили и провели автовебинары (формы подписки на автовебинары, настройка сценария автовебинара с эмуляцией поведения аудитории, перевод на продажный лендинг). Подключили и настроили домен, электронную почту к этому домену.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
Срок внедрения основной части - 5 дней.
Клиент дал нам свою воронку, по ней мы настроили рассылку писем и чат бот в телеграмме. Подключили платежную систему Тинькофф с рассрочкой. Настроили продукты продаж (курсы, потоки, предоплаты с последующим выкупом), добавили формы оплаты для вставки на лендинги (обычные + промо).
Настроили и провели автовебинары (формы подписки на автовебинары, настройка сценария автовебинара с эмуляцией поведения аудитории, перевод на продажный лендинг). Подключили и настроили домен, электронную почту к этому домену.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
Срок внедрения основной части - 5 дней.
Клиент дал нам свою воронку, по ней мы настроили рассылку писем и чат бот в телеграмме. Подключили платежную систему Тинькофф с рассрочкой. Настроили продукты продаж (курсы, потоки, предоплаты с последующим выкупом), добавили формы оплаты для вставки на лендинги (обычные + промо).
Настроили и провели автовебинары (формы подписки на автовебинары, настройка сценария автовебинара с эмуляцией поведения аудитории, перевод на продажный лендинг). Подключили и настроили домен, электронную почту к этому домену.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
Срок внедрения основной части - 5 дней.
Клиент дал нам свою воронку, по ней мы настроили рассылку писем и чат бот в телеграмме. Подключили платежную систему Тинькофф с рассрочкой. Настроили продукты продаж (курсы, потоки, предоплаты с последующим выкупом), добавили формы оплаты для вставки на лендинги (обычные + промо).
Настроили и провели автовебинары (формы подписки на автовебинары, настройка сценария автовебинара с эмуляцией поведения аудитории, перевод на продажный лендинг). Подключили и настроили домен, электронную почту к этому домену.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
Срок внедрения основной части - 5 дней.
Клиент дал нам свою воронку, по ней мы настроили рассылку писем и чат бот в телеграмме. Подключили платежную систему Тинькофф с рассрочкой. Настроили продукты продаж (курсы, потоки, предоплаты с последующим выкупом), добавили формы оплаты для вставки на лендинги (обычные + промо).
Настроили и провели автовебинары (формы подписки на автовебинары, настройка сценария автовебинара с эмуляцией поведения аудитории, перевод на продажный лендинг). Подключили и настроили домен, электронную почту к этому домену.
По всем настройкам провели разноплановые тесты и сопровождали изменения под пожелания клиента в ходе реализации.
Срок внедрения основной части - 5 дней.
Обычно запросы инфобизнесменов звучат примерно так:
Народ собери, а если его мало, теряется «важность и эспертность». Потом проведи вебинар — это на полдня работы. Пока подготовились, пока всё настроили, пока помощник модерирует, потом связь плохая.
Да и что-то не хочется в 3-й или 5-й раз одно и тоже рассказывать...
Записали автовебинар, сделали так, чтобы он проводился раз в неделю, а эксперт только получала заявки. Она переживала, что такой подход уронит доверие покупателей, но нет.
Теперь она не тратит каждую неделю время на повторение одного и того же материала для продаж, а людям нравится и они покупают.
Заявки отслеживаются людьми и эксперты лично или руками менеджеров пишут таким клиентам, чтобы закрыть сделки. Люди загружены, приходится платить сотрудникам много денег или тратить личное время эксперта, что еще дороже.
Клиент сегментируется на этапе заявки. Все вопросы, интерес и коммуникации сразу попадают в CRM. В зависимости от того, на каком этапе человек находится, получает цепочку «своих» догревающих писем. Если не купил, только в этом случае ставится задача менеджеру позвонить.
Большинство продаж совершается на этапе догревающих цепочек. На разных проектах потребность в человеческих коммуникациях снижается до 90%.
Эксперт сам ведет соцсети, размещается на специализированных площадках, оттуда получает заявки. Отправлять «горячих» лидов на лендинг, значит частично терять клиентов. Больше лишних переходов = меньше конверсия.
Кидать карту для оплаты — налоговая будет против, плюс, клиент не может платить с кредитки.
И что делать, чтобы остановить показ рекламы оплатившему не через лендинг?
Мы сделали эксперту экран оплаты, куда он вводит номер телефона и галочкой выбирает, что надо сделать. Одна кнопка — и его клиент получает ссылку на официальную оплату, где можно рассчитаться кредиткой, и все регламенты ФНС соблюдены.
Там же можно настроить раздачу бонусных материалов и чего угодно еще.
Мы распознаем клиента точно так же, как если бы он заходил через лендинг. Значит показ рекламы для оплатившего автоматически останавливается, или запускается реклама «догрева».
Пообщаемся с вами по телефону или в любом мессенджере, так будет проще понять, как мы сможем реализовать ваш проект, сколько это займет времени и сколько стоит. У нас нет тарифной сетки, потому что у всех клиентов задачи разные, объем работ отличается. Подберем оптимальный пакет услуг для вас уже в ходе первого разговора
Публикуем только реальные отзывы, вы можете связаться с любым нашим заказчиком и проверить